Аудит сайта: избавьтесь от ошибок

Анализ позиций ресурса, его конкурентоспособности и технического состояния – эти факторы имеют одно из ключевых значений при разработке стратегии продвижения сайта в сети и разработке рекламной кампании.

Агентство Matik, занимающееся интернет-маркетингом, привело результаты собственного исследования, направленного на изучение полезности аудита (seo-, технического, дизайна и прочее). Для 54% респондентов актуальной назвали техническую проверку сайта, 43% — маркетинговый анализ сайта, и лишь 3% сказали, что не видят необходимости в аудите сайта.

Техническая проверка сайта преследует цель повышения видимости ресурса в поисковых системах. Поиск ошибок в коде и выявление факторов, снижающих скорость загрузки, и дальнейшее их исправление способствуют лучшей индексации и продвижению вверх в поисковом рейтинге.

Маркетинговый аудит сайта является своеобразной обратной связью с пользователем. Добиться наибольшей популярности ресурса среди определенной целевой аудитории можно только посредством получения полной информации о ее интересах, линиях поведения и возможностях.

Проводя только лишь технический аудит сайта, вы не сможете составить подробный портрет целевой аудитории. А ведь именно он позволяет разработать эффективную стратегию развития ресурса, выявляя его сильные и слабые стороны.

Главная задача seo-анализа – проверка эффективности ресурса в вопросе релевантности ресурса запросам ваших клиентов.

Вы ищете ответы на вопросы:

  1. Почему наш сайт не эффективен?
  2. Что мешает привлекать больше клиентов?
  3. Как повысить продажи?

Отправьте нам сообщение и мы сделаем анализ сайта.

Задайте нам вопрос