Создание сайтов и интернет-магазинов
Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным.
Уинстон Черчилль
Раз Вы попали на эту страницу, значит Вы задумались о создании или модернизации своего сайта. Но перед тем, как Вы закажите его разработку, мы хотели бы сказать несколько слов о дизайне.
В жизни и профессиональной деятельности многие понятия настолько прижились, что о их смысле и не задумываемся. Но то, что такое понятие на слуху еще не значит, что его понимают. И вопрос о смысле этого понятия воспринимается или шуткой, или пытаются объяснить смысл, исходя из собственных знаний.
Одно из таких “прижившихся” понятий – дизайн. Это понятие субъективное, не имеющее четких критериев, и его смысл уже давно потерялся за второстепенными признаками.
Дизайн – это не только графика (художественный дизайн) или эргономика (промышленный дизайн). Дизайн – это принцип, сообразующийся исключительно с практической пользой, которую дает человеку его окружение.
Но для людей форма зачастую оказывается важнее содержания, чего и добиваются маркетологи.
“Дизайн” сейчас представляет собой смесь агрессивного маркетинга, бега с препятствиями в визуальном представлении (чтобы добраться до идеи, которую воплощает дизайн, нужно перескакивать через осмысление логотипа, фирменного стиля, чрезмерного украшательства и проч.) и идеи, что дизайн – это упаковка чего-то. Важность этого “чего-то”, в большинстве случаев, искажается и упаковка начинает “обертывать”, вместо того, чтобы показать и раскрыть.
Дизайн не должен быть самостоятельным представлением “чего-то”. Дизайн – это и есть неотделимая часть этого “чего-то”.
Мы согласны, что есть промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн интерьеров и дизайн всего, что использует человечество. Но это только путь к общему дизайну, задача которого – превратить в единое целое форму и содержимое.
При создании веб-сайта мы выдвигаем на первый план будущее продвижение как очень важную часть запуска интернет проекта. Но некоторые партнеры желают получить красивую “дизайн-обертку”, придавая этому больше значения, чем представляемому продукту или компании: не важно, чем мы занимаемся и какие услуги предлагаем, но посмотрите какой у нас красивый сайт. Но с другой стороны, бывают задачи и цели у проектов, когда основной упор идет на дизайн (в промо и имиджевых сайтах). Надо стараться находить золотую средину.
Так что к работе нужно подходит взвешено и правильно расставлять акценты при реализации проектов и мы с радостью поможем Вам в этом.
Выполненные нами работы можно посмотреть в нашем Магазине Сайтов